Крепление заднего кофра GIVI/KAPPA для Yamaha MT09 TRACER первого выпуска подразумевало использование дюралевой детали (Bracket, Taillight Yamaha 2PP-2117E-00-00) как силового элемента. Ямаховцы об этом заранее не «проинтуичили» и сделали ее достаточно прочной, только чтобы в прикрученном к ней кофре можно было перевезти пару полуторок пива.
Если же поехать в дальнобой, загрузив задний кофр основательно, да на него сверху прикрутить палатку и прочее, то в один прекрасный момент вышеуказанный Bracket сделает «кряк». Что у меня и произошло однажды. Слава богу, кофр при этом не падает со скарбом на проезжую часть, и не прилетает в морду встречному мерседесу, но менять деталь придется (2200 руб).
Итак, если вы счастливый обладатель мотоцикла MT-09 TRACER первых выпусков (потом GIVI изменили крепеж и ввели усилитель), и еще не сломали дюралевую держалку, то советую посмотреть фотогалерею и сделать что-то подобное из уголка. Работа несложная, все размеры на фото есть, болгаркой обрабатывается уголок, сверлятся отверстия, шкурится и красится.
Принцип его работы в том, что он «продлевает» раму и вертикальная нагрузка прикладывается на 3-х мм сталь, а не работает на излом хрупкого дюраля.
Т.к. усилитель приподнимает Bracket на пару мм относительно рамы, понадобится заменить штатные болты крепления на чуть более длинные, а чтобы избавиться от щели между пассажирским сиденьем и пластиком, пластиковые выступы сиденья я обернул толстой кожей и закрепил заклепкой.
Конструкция проверена двумя сезонами с максимальной загрузкой кофра.
Автор
данного текста и фото/видео – администратор сайта Никонов Григорий (Грэг).
P.S. Приложенные
фото и видео я снимал лично и «для себя» (если не указано другое) и иногда для
отправки друзьям по мессенджерам. На момент съемки, планов их опубликовывать не было, поэтому прошу за
качество строго не судить.