Выхлоп М4 (модернизация)

 (Это продолжение темы Выхлоп M4) 

После 2-х сезонов эксплуатации, во время которых было получено несколько неизбежных ударов о бордюры снизу по глушителю, появилась небольшая проблемка. Когда в 2020 году понадобилось снять комплект M4, обратно его поставить было уже невозможно из-за деформаций, полученных от ударов. Решение найдено следующее – глушитель М4 и «штаны» были разъединены,  между ними установил доработанную гофру из нержавейки длиной 10 см (используется в системах выхлопа автомобилей) и закрепил двумя силовыми хомутами (малые хомуты на фото предотвращают распушение плетенки). Получилась жестко-гибкая конструкция, надежность которой покажет дальнейшая эксплуатация.

Также, раз уж полез в выхлоп, решил попробовать сменить


штатный DB-killer Q5


на удлиненный Q4


На сайте производителя https://m4exhaust.com/product/q4-quiet-insert/ было обещано, что за 55 баксов он, при сохранении басов, немного уменьшит общую громкость выхлопа.

Конечно, мало желания отдавать свои кровные за кусок просверленной трубы, и было принято решение сделать данную приблуду самостоятельно, сняв размеры с фотографии на офсайте, применив правило пропорций.

На ближайшем строительном рынке приобрел за 500 руб полотенцесушитель из нержавейки подходящего диаметра, торцевой диск вырезал из пластины кулинарной лопатки. Сварка нержавейки у спецов и сверление 12-мм отверстий заняли 2 часа времени и 800 рублей. Итог – самодельный DB-killer и экономия 3000 рублей. Звук после установки обновленной приблуды ухо радует, но испытания дальнобоем еще не прошел. Все впереди.

Обсудить данную статью предлагаю на соответствующей ветке форума.

Автор данного текста и фото/видео – администратор сайта Никонов Григорий (Грэг).
P.S. Приложенные фото и видео я снимал лично и «для себя» (если не указано другое) и иногда для отправки друзьям по мессенджерам. На момент съемки, планов  их опубликовывать не было, поэтому прошу за качество строго не судить.

Наверх