Выхлоп М4

Скажем прямо, штатный звук выхлопа у Yamaha MT-09 TRACER больше похож звук работы шуруповерта (или газонокосилки по некоторым мнениям).

Акропович, конечно, хорошо, как замена штатному, но не у всех есть лишняя тысяча долларов. Цена обусловлена тем, что конструктивно, приемная и глушащая часть объединена в одну сварную деталь.

Однако, если вы готовы взять в руки болгарку и не боитесь подойти с ней к Трасеру, то потратив в 2 раза меньше денег, можно облагородить звук мота с помощью не менее популярного комплекта от американской M4 https://m4exhaust.com/yamaha/yamaha-fz-09/yamaha-fz-09-2014-17/2014-18-yamaha-fz-09-slip-on-carbon/

 Достаточно отпилить старый глушитель с катализатором, и по приложенной инструкции собрать новый выхлоп.

 Фото из инструкции производителя M4, см. приложенный файл.
Фото из инструкции производителя M4, см. приложенный файл.

Но мне повезло, и на Авито на глаза попался уже собранный комплект из оригинальных «штанов» и глушителя M4,  который и был приобретен, а затем установлен. В виде бонуса появился непиленный штатный выхлоп, который пригодится в случае продажи.

Результат:

— звук стал несравненно богаче низами, можно уже «порычать» газом, а не «пожужжать»;

— вес комплекта с M4, по ощущениям, килограммов на 5 меньше штатного;

— перестаешь цеплять за кочки выхлопом, т.к. банка у M4 он значительно выше;

— можно сделать полный прямоток, выкрутив «DB-killer» (мне не понравилось);

— в продаже есть 2 типа DB-killer Q4 и Q5, отличаются громкостью выхлопа (про самостоятельное изготовление Q4 написал здесь) ;

— я не перепрошивал Трасеру «мозги» и не заметил при эксплуатации никаких изменений ни в худшую, ни в лучшую сторону по приёмистости. И да, я знаю, что в теории должны были появиться «провалы» и прочие проблемы. На М4 пробежал 35000 км, полет нормальный. К тому же на сайте производителя нет ни слова о необходимости вносить корректировки в карту Трасера.

Нюансы:

— Комплект создавался под нейкид MT-09, и наличие центральной подножки заставит вас подогнуть «на себя» металлическую штангу с ее резиновым упором, а также немного изогнуть кронштейн, на котором держится глушитель. Но ничего страшного, все реализуемо, и мой пример тому доказательство.

— отсутствие катализатора приводит к вони при запуске и прогреве мота в гараже.

Автор данного текста и фото/видео – администратор сайта Никонов Григорий (Грэг).
P.S. Приложенные фото и видео я снимал лично и «для себя» (если не указано другое) и иногда для отправки друзьям по мессенджерам. На момент съемки, планов  их опубликовывать не было, поэтому прошу за качество строго не судить.

Добавить комментарий

Наверх