Маслосливной болт и его модернизация

Когда только начинаешь искать в инете более-менее грамотные обзоры мотоцикла Yamaha MT09 TRACER (он же FJ-09), то сразу же натыкаешься на страшилки от обзорщиков про родовой дефект трасеров первого поколения. Это пресловутая пробка/болт  для слива масла, точнее ее расположение.

И действительно, по недогляду инженеров, в первых партиях трасеров, нижней точкой двигателя, да и  всего мотоцикла, оказался болт с громадной головкой, которого от ударов судьбы защищал дюралевый «наплыв» на картере.

Но, к сожалению, этот наплыв, при ударе о твердый предмет, сам  проламывал картер или делал трещину, через которую масло быстро покидало двигатель.

Что удивительно, многих обзорщиков так впечатлил этот факт, что это выставлялось фатальным недостатком мота с фразой «покупать его можно, если только вы готовы смириться с возможным пробитием картера в чистом поле с вытекающими маслами  и проблемами».

Но не так все страшно. Умельцы давно нашли способ, который советую всем владельцам Yamaha MT09 TRACER первого поколения. Для этого надо заказать маслосливной болт от MAZDA с номером FS50-21-249 (около 300 руб). Он имеет малую высоту и внутренний шестигранник, а по резьбе совпадает с штатным. После замены Ямаховского болта на Маздовский, надо болгаркой сточить «наплыв» на картере, оставив 1 мм, и проблема решена.

Я это сделал в 2016 году, после чего мной было перепрыгнуто бесчисленное количество бордюров с частым задеванием их брюшком. Претензий к реализации не было.

[Best_Wordpress_Gallery id=»12″ gal_title=»Маслосливной болт и его модернизация»]

Автор данного текста и фото/видео – администратор сайта Никонов Григорий (Грэг).
P.S. Приложенные фото и видео я снимал лично и «для себя» (если не указано другое) и иногда для отправки друзьям по мессенджерам. На момент съемки, планов  их опубликовывать не было, поэтому прошу за качество строго не судить.

Добавить комментарий

Вернуться наверх